Этическая система или… карусель смерти?

Этическая система или карусель смерти. Елена Де-Бовэ

ЭТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА или… КАРУСЕЛЬ СМЕРТИ?  Дилемма, которую предстоит разрешить человечеству в 21 веке. Если ее проигнорировать, то случится СУДЬБА. Ровно та же самая, что настигает гусениц в объеденном до последнего листа, саду. Закоченевшие в своем аутоэротизме насекомые, которым больше нечего уничтожать, принимаются гоняться друг за другом и замыкаются в круг.  Так они ползают до полного изнеможения, а потом просто погибают от голода. 

Точно так же схлопываются цивилизации. Но перед своей окончательной гибелью они демонстрируют некий ПАРАД — последнее выступление, после которого — темнота.


Для демократа, поглощающего мир, этическая система является ядом, подобным дусту, который убивает гусеницу, пожирающую цветущую яблоню.

Всё было, было, было… Были и безответственные люди — двоемыслящие, паразитирующие на тупости властьпредержащих, и, ведущие цивилизацию к гибели.

Уже канули в Лету по этой причине многие великие цивилизации. Погибнет и еще одна, если у общества не появятся силы для того, чтобы унять оголтелую демократию, которая, если быть до конца честным, иначе называется СЛАБОСТЬЮ СИСТЕМЫ, КОТОРАЯ ПОТЕРЯЛА СПОСОБНОСТЬ СПРАВЛЯТЬСЯ С СОБСТВЕННЫМИ НЕДУГАМИ.

Софистами звались в древности умственные паразиты, для которых не существовало ни правил, ни запретов. Такие были и в Средневековье — те, что проповедовали раблезианский лозунг «fais qu ‘tu voudras» («Делай, что хочешь»).

Когда такие люди обретают силу и голос, насилием воздействуя на слабые звенья общества, в действие автоматически вступает другой закон — «Знать, сметь, мочь, молчать», по которому получается, что тот, «кто МОЖЕТ ГОВОРИТЬ — молчит — у истины преглупый вид». Но зато выскакивают «всякие дрянные людишки» и начинают болтать, «а умные, при этом, молчать, да еще и подхихикивать». (Достоевский).

Уже древние знали, что появление двоемыслия, влекущего снятие всех запретов — есть симптом распада. Двоемыслящие же называли подобных себе «свободными, демократическими людьми».

Когда человеческое общество впервые сталкивалось с такого рода «предпринимателями», неизбежно возникала проблема локализации этой «заразы» — то есть ставился конкретный вопрос о ГРАНИЦАХ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ И СВОБОДЫ».

И это была правильная постановка вопроса, потому что невозможно спокойно смотреть на то, как ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ ОТДЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ РАСШИРЯЮТСЯ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ, ЧТО ПОГЛОЩАЮТ СРЕДУ ОБИТАНИЯ МНОГИХ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ.

Собственно, строительство ЭТИЧЕСКИХ СИСТЕМ, ограничивающих аппетиты «широких ртов», возникло в свете этой проблемы. Как естественный ответ на нее.

Борьба с типом «демократического» человека красной нитью проходит через сочинения Конфуция и Платона — разработчиков этических систем. За это «демократы» до сих пор ненавидят их с такой пламенной силой, что последнего даже называют «коммунистом» (коммунизм, как известно, предполагает наличие развитой этической системы).

Видимый «след» демократа, медленно позущего на свою подземную «Фудзияму» — это разбалансированные моральные и этические системы общества. Это разруха и кажущаяся бесхозность. Это то невидимое, сидящее в их головах, которое они воплощают в реальность и делают видимым.

Оружием против таких «насекомых» является этическая система. Для демократа, поглощающего мир, она становится ядом, подобным дусту, который убивает гусеницу, пожирающую цветущую яблоню.

Каждый садовод знает, что, если против гусениц не бороться, то они уничтожат весь сад. Но что будет после этого с ними дальше? А дальше произойдет неизбежное, то, что можно назвать «схлопыванием».

Закоченевшие в своем аутоэротизме гусеницы, которым больше нечего уничтожать, начинают гоняться друг за другом и замыкаются в круг. Поскольку делать им, действительно, больше нечего, — они бегут друг за другом. Так они ползают до полного изнеможения, а потом просто погибают от голода. https://cont.ws/post/270936

Точно так же схлопываются цивилизации. Но перед своей окончательной гибелью они демонстрируют некий ПАРАД — последнее выступление, после которого — темнота.

© Copyright: Елена Де-Бовэ, 2017
Свидетельство о публикации №217070600904

При копировании материалов, ссылка на сайт http://debove.ru  обязательна

Другие материалы сайта:

Доходчиво о смысле жизни. Сверкающие пятки Бога

Безумие как норма жизни